Статьи и публикации

12.02.2021
Что делает стоматолог-имплантолог
К компетенции этого специалиста относится диагностика и коррекция проблем, связанных с отсутствием в зубном ряду одного или нескольких зубов. Современная стоматология располагает широкими возможностями протезирования, квалифицированный стоматолог-имплантолог способен помочь даже пациентам с полной потерей зубов (адентией).
14.01.2021
Флюс зуба: причины возникновения, симптоматика и методы лечения
В стоматологии существует такая нозологическая единица как периостит или воспаление надкостницы (периоста). В альвеолярном отростке, либо в тканях челюсти начинает скапливаться гнойный экссудат и образуется плотный шарик, похожий на шишку. Это и есть флюс зуба.
09.12.2020
Трещины на зубах – причины, профилактика, диагностика и лечение
Трещины на эмали зубов возникают по ряду причин. Иногда они практически незаметны, диагностировать их можно только в кабинете стоматолога. Но нередки ситуации, когда такие изъяны доставляют немало неприятных ощущений.
21.09.2020
Что делать после имплантации зубов, чтобы снизить риск осложнений
Имплантация зубов – сложный, продолжительный процесс, в котором огромное значение имеет взаимодействие доктора и пациента. Эта технология дает возможность полностью восстановить целостность зубного ряда даже после удаления одного или нескольких зубов.
14.09.2020
Пародонтит – причины развития, симптомы, современные методы лечения
Пародонтит – тяжелое стоматологическое заболевание, которое без должного лечения приводит к потере зубов. Проблема дальнейшего восстановления зубного ряда заключается в том, что стандартные методы протезирования и имплантации становятся недоступными из-за воспаления десен и уменьшения толщины костной ткани